Дальнейшее Энна воспринимала обрывками, время от времени проблёскивавшими сквозь пелену забытья. Вот Моргун, донеся её и принца до подземного зала, сгрузил их обоих на кровать; вот холодное прикосновение влажной ткани, скользящее по лицу, но не приносящее облегчения, холодная струйка воды, затёкшая в ухо; свет ламп в изголовье – слишком яркий, слепящий, обжигающий ставшие вдруг слишком чувствительными глаза; боль, взрывающаяся в голове от каждой попытки пошевелиться… Время от времени, выныривая из мешанины реальности и морока, Энна видела совсем рядом, на соседней подушке, застывшее лицо Нуады с закрытыми глазами. Дышит ли принц – она не успевала заметить, снова проваливаясь в беспамятство.
Она не смогла бы ответить, сколько времени прошло до момента, когда её в очередной раз привёл в себя раздирающий уши не то рёв, не то вой. Вздрогнув, Энна попыталась приподняться – но вспышка боли, огненным кольцом опоясавшая лоб, снова опрокинула её на подушки. Хватая ртом воздух, девушка переждала, пока боль сделается хотя бы терпимой, а потом осторожно повернула голову, пытаясь найти источник звука.
Моргун, сидевший на полу у кровати, склонился над телом принца, безжизненно, точно сломанная кукла, обвисшим в его лапах, и горестно, отчаянно завывал, словно оплакивая его. Закусив губу чуть ли не до крови, Энна собралась с силами и всё же сумела приподняться, опёршись на локоть.
- Что…
Читать дальше на фикбуке