Пишет  ~Janosh~: Часть 1

Я на самом деле вообще не понимаю почему Нуада "злодей".
Антагонист, как герой чьи цели противоречат целям глав. гера - да. Но не "злодей". Он ИМХО вообще единственный там в ком сохранились понятия об отвественности за народ, стремление хоть что-то делать в противовес тупому загниванию, и готовность брать ситуацию в свои руки и решать конкретные проблемы, тем способом который будет эффективен, а не гнаться за абстрактными идеями всеобщего блага.
Я вообще не понимаю в чем его грех.
А вот Нуала мне, увы, неприятна. Потому как ее мотивы мне непонятны, а по результатам, она предала и брата и свой народ.
И что ужасно, не понятно ни ЗАЧЕМ, ни РАДИ ЧЕГО, и главное безрезультатно, увы.

Пишет  ~Janosh~: Часть 2

Этот фильм настолько пронял меня и восхитил, что я решил написать развернутый отзыв по максимуму раскрывая те пласты, что успел проанализировать за ночь и утро (вот так работает мой мозг в фоновом режиме). Но я совершенно точно пойду еще раз, так что если есть желающие составить мне компанию - милости прошу.
Итак, начнем с того, что режиссером является Гильермо Дель Торро а это вам не хрен моржовый, простите. На мой взгляд, (я правда еще не смотрел Халка, но посмотрю) ему удалось невозможное - снять такую экранизацию комикса (а я думаю все тут в курсе, какое у меня - сноба, отношение к комиксам, особенно про супер-героев) которая на самом деле работает на всех уровнях восприятия, начиная от голого вижуала и динамичного экшена,затрагивая уместный, тонкий, и неординарный юмор и заканчивая высокими, и наполненными до отказа символикой смыслами. Может быть Дель Торро это удалось потому, что он не только талантливый режиссер, но и гениальный художник и дизайнер, который вкладывает в свою работу все те безумно-фантастические образы, которые толпами роятся в его талантливой голове, и вырываясь из подсознания на волю, создают совершенно фанастическую картинку, которая захватывает и не отпускает. Может быть потому, что ему пришло в голову пригласить на роль композитора Дэни Элфмана, который известен своей способностью создать в одной минуте экранной музык примерно такое же богатство оттенков, смыслов, эмоций и динамики, как дель Торро во всем, что касается вижуала.
читать дальше