Swoon to death (c)
В очередной раз пересматривала сцену в библиотеке, и снова прихожу к мнению, что в отношениях близнецов существовал кто-то третий.
Вот это:
"Любовь.
Обретена и утрачена.
Только слова."
Как он это говорит! А как она смотрит! У меня возникло ощущение, что этот кто-то третий, которого Нуала любила, очень чем-то насолил Нуаде, Нуада его порвал на шнурки и считает, что был прав. Все-таки я не вижу в их отношениях инцеста. Скорее очень близкие друг другу люди, родня, но очень сильно друг друга обидевшие когда-то.
И еще, почему его так взбесило это имя?
"Авраам? Вот как ты его называешь?"
Имя то человеческое, может этого третьего звали Авраамом?
Из древней истории самый известный Авраам, это библейский.
Ссылочка на него:
http://slovari.yandex.ru/~книги/Библейская%20энциклопедия/Аврам/
До чего же могут завести поиски в нете!
:crazy:
"По случаю голода в земле Ханаанской Аврам был вынужден отправиться в Египет. Опасаясь, что красота Сары может обратить на себя внимание египтян и что они, узнав о том, что она жена его, могут убить его для завладения ею, он выдал ее за свою сестру. Случилось именно так, как он предполагал: слуги фараона, царя египетского, так много говорили о ее красоте, что он послал за нею, и взял ее в свой дом, и осыпал Аврама знаками своей милости; но скоро фараон узнал правду, что она не сестра, а жена Авраму, и отпустил он Аврама и жену его, и все, что у него было (Быт. XII, 17-20)."
Из википедии:
"По поводу этимологии имени «Сарра» у исследователей существуют различные мнения.
В соответствии с наиболее распространённой точкой зрения «Сарра» означает «княгиня, владычица». В Аггаде имя Сарай интерпретируется как «княгиня своего народа», а изменение имени на Сарру — как наречение её «княгиней всего человечества» (мидраш Берешит Раба 47:1).
В XVIII—XIX веках была предложена теория параллели имён «Сарра / Ав(б)ра(х)ам» — «Сарасвати / Брахма». Эта теория, например, рассматривается в «Философском словаре» Вольтерa."
Снова из вики:
"Са́расвати (санскр. सरस्‍वती — «богатая водами», букв. перевод — «текущая река») — в индуизме богиня мудрости, знания, супруга Брахмы.
(А это из сцены в библиотеке "Твой цвет ... Тебе всегда шел синий цвет.")
Относительно реки, послужившей прототипом для обожествления, индологи не могут прийти к единому мнению. Существует несколько версий:
Харахваити (нын. Аргандаб) — река в Афганистане, упоминается в Авесте
Инд — считается, что Сарасвати было его священным именем, а Синдху светским
Сарсути (ранее Сарасвати) — небольшая река, служившая рубежом священной страны Брахмаварты, колыбели цивилизации ариев. В ведическую эпоху впадала в океан, ныне теряется в песках пустыни."
Все, больше не могу! Эльфы - это арийская цивилизация??? :hang:

@темы: Рассуждения

Комментарии
17.11.2010 в 13:43

en.wikipedia.org/wiki/Abe_Sapien
имеется ввиду "водяной" Эйб
17.11.2010 в 15:12

Когда внезапно переходит злодей на сторону добра, на середине перехода его сбивает грузовик (с).
...что-то подсказывает мне, что режиссер не вкладывал такого глубокого смысла))
17.11.2010 в 16:10

Swoon to death (c)
Tess_ имеется ввиду "водяной" Эйб
Я это поняла :yes:
Мне непонятна реакция Нуады, она, ИМХО, была в этой фразе именно на имя. :maniac: Как будто у него сразу пошла очень неприятная ассоциация с каким-то другим Авраамом.
Mara J~Fox ...что-то подсказывает мне, что режиссер не вкладывал такого глубокого смысла)) Ага, мне это тоже что-то подсказывает, но фантазию не остановишь :crzfan:
17.11.2010 в 21:09

ГдТ и Ко старательно всех убеждают, что инцест-таки есть. и вся американская публика верит. и даже умиляется этому факту. (накопано на оф.сайте Люка Госса). но там народ вообще незамутненный - фильму третий год уже, а только недавно кто-то случайно узнал про исторического персонажа по имени Нуада. сколько восторгов было...

насчет библейской составляющей - вряд ли, Эйба придумали давно, еще в комиксах (насколько я знаю, принца там вообще нет).
реакция Нуады, она, ИМХО, была в этой фразе именно на имя скорее всего на то, что сестрица этого рыбомэна вообще по имени назвала

Эльфы - это арийская цивилизация??? да очень даже запросто, мне вот давно уже кажется, что наша "древняя" история гораздо компактней, чем преподносится. (я еще смешнее версию встречала, что древние альвы имели своим тотемом зверя рысь и посему звались рысичи...)
читать дальше
18.11.2010 в 11:20

Swoon to death (c)
Johanna-Maria
ГдТ и Ко старательно всех убеждают, что инцест-таки есть. и вся американская публика верит. и даже умиляется этому факту
Ой, да и пускай, только теперь их творение живет собственной жизнью, и каждый в нем видит то, что хочет (в меру своей испорченности :tease2: ), если уж оставлено место для домыслов и фантазий! А нам жеж только дай помечтать и видимо испорченность наша поменьше американской :shy:
древние альвы имели своим тотемом зверя рысь и посему звались рысичи
Вот теперь точно :hang:

PS Спасибки, я наконец-то поняла, что такое теги! :yes:
18.11.2010 в 12:01

видимо испорченность наша поменьше американской скорее, наши привыкли между строк читать :-D при этом, конечно, можно и что-то не то додумать, но привычка неистребима
18.11.2010 в 19:03

нам так мало лет, а мы уже по горло сыты этим миром. (с)
Все-таки я не вижу в их отношениях инцеста
А вот я вижу, ГдТ это говорит почти открыто!
У меня возникло ощущение, что этот кто-то третий, которого Нуала любила, Нуада его порвал на шнурки и считает, что был прав.
Нуада понял, что фокусы с книжками и красивые слова непроканали и пытается добыть часть короны через Эйба, шантажирует, запугивает, заставляет ревновать. По-моему, никакого Авраама второго нет и быть не может. Скорее очень близкие друг другу люди, родня, но очень сильно друг друга обидевшие когда-то.
Всмотритесь! Это скорее отношения любовников, только Нуала восприняла уход брата как разрыв, а Нуада, по-моему, хочет сыграть на чувствах сестры и выбить корону( эх, мужчинки, первым делом короны всякие, а девушки - потом):
- Синий! Тебе всегда шел синий цвет! -как томно принц издевается над ней, с толком, с чувством, с расстоновкой! Как бы вспоминая их отношения. "Авраам? Вот как ты его называешь?"
Этой фразой он хотел намекнуть Эйбу, что между ними совсем не родственные отношения! Он же издевается над всеми! Нуада спровоцировал Рыбмэна.

ЗЫ! Знаете, вы первая, кто вставил сюда третьего, нигде такого не встречала! Оригинально!
22.11.2010 в 15:15

Swoon to death (c)
My Obsession А вот я вижу :-D Дак я о чем и говорю! Каждый видит что-то свое :pozit: , очень многогранный фильм получился, в этом и гениальность!
Кстати, по поводу страдалицы сестренки, очень я согласна с оценкой asgeth:
asgeth.livejournal.com/7761.html#cutid1
"Сестра… сестра вообще тот еще цветочек.
Тех, кому принцесса Нуала кажется нежной и трепетной ланью, рекомендую еще раз пересмотреть эпизод ее встречи с Эйбом (та, что в хранилище, та, где «...зачем! Вы! За мной!! следите?!!»). Металла в голосе на недостающих для ровного числа золотых воинов вполне хватит. Плюс со своим ножом она обращается вполне умело, и горе-амфибию прирезала бы, не дрогнув. К тому все шло. Опять же, нежные и трепетные лани не бегут, завернувшись в плащ, в одиночку через рынок вытаскивать карту из хранилища (полагаю, Нуала вполне сознательно закладывается на то, что брат не станет причинять ей - и себе заодно - вред. Самому же дороже выйдет).
Другое дело в том, что она, «прочитав» Эйба, убедилась, что может использовать эту встречу в собственных целях и мгновенно нырнула обратно, в образ трепетной и беззащитной девушки.
Еще про ее трепетность и беззащитность: момент, когда Нуала спрашивает у влюбленной полурыбы, почему тот поручился за нее перед друзьями - он же, мол, мог привести в дом врага. Да, послушала аргументы. Поулыбалась застенчиво. С той же трепетной нежной улыбкой сообщила о существующей между ней и братом-близнецом связи. Но - внимание - все это она сообщает уже постфактум. После того, как ее привели в убежище. Не до, не заранее.
Дель Торо по поводу этих двоих выдал блистательную характеристику: «The brother and the sister… they are opposite sides of the coin». Принцесса в фильме – хрупка и нежна, но под этой хрупкостью кроется сталь. У принца же за всей его нечеловеческой силой и нечеловеческим напряжением… ладно, не будем о принце."
Спасибо asgeth!!!
Знаете, вы первая, кто вставил сюда третьего
Не, я уже давно не первая :shy:
22.11.2010 в 16:14

Swoon to death (c)
Johanna-Maria привычка неистребима :hlop: :friend2:
02.12.2010 в 17:11

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Мне лично кажется, что отношения у них изменились после сцены в королевском зале. Пересмотри момент, когда Нуада спрашивает Нуалу: "Примешь ли ты этот вердикт?" и она отвечает ему "Да,брат". За краткий момент в нескольки секунд его лицо меняется: тоска-смирение-гнев. Я думаю он был опечален ответом сестры, потому что все это время любил ее и ждал момента, когда увидится с ней. Видимо он надеялся, что она кинется ему на шею и станет целовать с визгами)) Или хотя бы поддержит его))
Но время изменило не только его, но и ее. Возможно, когда сам Нуада стал ожесточаться,то и Нуала вместе с ним (они же вроде как близнецы и у них связь...бла-бла-бла). Вот поэтому она ему ответила что-то вроде "Ага. Лучше уж бы ты, брат, сдох".
А потом она его предает и убегает с другой короной и флиртует с Эйбом. Нуада до сих пор любит сестру, но ощущает,что ее чувство по отношению к нему слабеет и не понимает почему. А потом его как молнией шарахнула,когда он услышал страх и заботу в голосе Нуалы по отношению к другому мущщине)) Вот тут и взбесился.

з.ы все это личное имхо
02.12.2010 в 18:15

Swoon to death (c)
Artful Сцена в королевском зале очень впечатлительная! Так здорово сыграл Госс, полный восторг. Мне кажется, по выражению чуйств на его лице, что Нуада еще до ответа сестры уже знает, что она скажет.
"Ага. Лучше уж бы ты, брат, сдох" скорее "Я готова умереть".
А потом его как молнией шарахнула,когда он услышал страх и заботу в голосе Нуалы по отношению к другому мущщине)) Тогда нужно стать на сторону тех, кто считает, что Нуала испытывает к Эйбу нежные чувства, как к мужчине, иначе это не вяжется с взаимной чувствительностью блезняшек, они же по фильму очень хорошо чувствуют друг другау них связь...бла-бла-бла
Что-то очень много у меня получилось "чувств", "чувствительных" и "чувствующих" :inlove:
02.12.2010 в 19:09

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Мне кажется, по выражению чуйств на его лице, что Нуада еще до ответа сестры уже знает, что она скажет.
у многих разное мнение о том, что Нуада чувствовал в тот момент.

Тогда нужно стать на сторону тех, кто считает, что Нуала испытывает к Эйбу нежные чувства, как к мужчине,
Я за них. А вы, товарищ?:rolleyes:

иначе это не вяжется с взаимной чувствительностью блезняшек, они же по фильму очень хорошо чувствуют друг друга
Я не совсем поняла, ты имеешь в виду, что они любят друг друга и ощущают взаимную любовь? В таком случае дель Торо в одном интервью сказал,что они разделяют ненависть и любовь. Я лишь имела в виду,что один близнец может ощущать,что другой к нему чувствует. Нуада чувствовал,что Нуала имеет нежную любовь, но он не знал к кому. Наверно думал,что к себе. А потом узнал и разозлился)
02.12.2010 в 20:15

вот что, девы... я, наверное, рядом с вами буду выглядеть старой циничной калошей, но мне кажется, что за хрен-знает-сколько столетий, что прошло для этой пары, со своими любовями у них было время разобраться. принц провел эти годы в изгнании, т.е. постоянно общался с теми, кто, во-первых, на него не похож, а во-вторых, живет и развивается по каким-то своим законам эволюции - значит, сам развивался, изменялся... и бесит его больше то, что род, его клан не просто остался таким же, как и много лет назад, но застыл, остановился, тупо сложил лапки и приготовился помирать. и единственная, кого он сумел распинать на действия (может, кстати, благодаря их связи) - действия эти направила как раз на то, чтобы это помирание приблизить. (а вообще, я понимаю, что тема вкусная на пожевать, так что на мою воркотню можно не обращать внимания :gigi: )

Artful рада тебя видеть, кстати, давно не появлялась :)
02.12.2010 в 20:59

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Johanna-Maria
ну вот,хоть одно существо мне радуется((

а вообще, я понимаю, что тема вкусная на пожевать
ненене, мне твоя мысля нравится. Она имеет смысл:alles:
02.12.2010 в 21:08

Artful мне эта мысля пришла практически сразу (угу, как слюни-сопли высохли :crazylove: ) - я выросла в маленьком городке и после школы уехала поступать в инс-т в другой город, побольше. и возвращаясь домой на каникулы, фигела: ну что это за глушь такая, можно дорогу перейти, не глядя по сторонам :-D
(эй, что там за депрессняк? ну-ка соберись!)
03.12.2010 в 04:36

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
и бесит его...

У принца просто испортился характер. Столько веков злиться!
03.12.2010 в 10:11

Swoon to death (c)
Johanna-Maria старой циничной калошей :lol: Ты прелесть!!!и бесит его больше то, что род, его клан не просто остался таким же, как и много лет назад, но застыл, остановился, тупо сложил лапки и приготовился помирать. и единственная, кого он сумел распинать на действия (может, кстати, благодаря их связи) - действия эти направила как раз на то, чтобы это помирание приблизить Согласна!
Artful ну вот,хоть одно существо мне радуется(( Я тоже очень и очень рада!!! :hey:
Беатрикс У принца просто испортился характер :-D Характер у принца наверное всегда был не сахар, своих родственников и домочадцев он похоже уже давно достал! :maniac:
04.12.2010 в 03:35

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
silvern-geo про его домочадцев ничего не известно)
04.12.2010 в 11:15

Swoon to death (c)
Беатрикс про его домочадцев ничего не известно) Ну а мажордома (или как там его, не помню - гофмейстер?), наверное можно домочадцем считать?)))
04.12.2010 в 14:51

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Думаю, нет.
07.12.2010 в 22:54

"The quieter you become, the more you are able to hear..." (c) BackTrack
вот я всё-таки опять подниму тему инцеста - с обоснуем, почему таковой непременно должен был иметь место ^_^
не стоит забывать о восхитительной особенности - что чувствует сестра - то чувствует брат, и наоборот... вместе с глубочайшим моральным и эмпатическим взаимопроникновением.
вкупе это даёт нам просто совершенных любовников. а в подростковом возрасте, когда гормоны взбрыкивают (хотя не берусь предполагать, как это происходит у эльфов, но судя по реакциям Нуады - не особо-то они и отличны от людских), родственность связей как-то побоку...
к тому же если походить и с биологической точки зрения, всё равно потомство с первого скрещивания сходных генотипов не будет дефектным.
п.с. йа не извращенец, йа мыслю логически)
08.12.2010 в 15:50

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Johanna-Maria
*собирает себя по частям*

silvern-geo
ну, меня щас засмущают:rolleyes:

Sfajra
всё равно потомство с первого скрещивания сходных генотипов не будет дефектным.
:alles:
откуда такая инфа?
08.12.2010 в 22:01

Sfajra ладно, подтяну обоснуй, почему мне не нравится эта версия (ну, если несчитово, что принцесса меня тупо раздражает :-D )
я как-то упоминала, что мне тут регулярно мерещатся аналогии с Фраем, то и дело кажется к месту то одна, то другая цитата. на этот раз вот:
читать дальше
т.е. держать себя в руках им пришлось научиться, это во-первых (ну и то, что эльфы почти везде описываются предельно сдержанными в выражении чувств - это туда же)

ну и во-вторых, насчет идеальных любовников... если брать вариант, что гормоны в подростковом возрасте у эльфов играют прям по-человечески - так я бы наоборот, гнала бы от себя в три шеи того, кто может меня "прочитать"! (ну и, пардон, в интимных отношениях - это ж как с зеркалом... нееее..... ) в подростковые годы они скорее, учились закрываться друг от друга и/или пробивать защиту у другого
09.12.2010 в 14:56

"The quieter you become, the more you are able to hear..." (c) BackTrack
Artful тю, забыла дописать мыслю - от ОДНОГО скрещивания, дефекта не будет. Если брать грубо - даже два поколения могут скрещиваться между собой. А вот дальше уже пойдёт напряжёнка.

Johanna-Maria я Фрая люблю и уважаю, но, пожалуйста, не бейте тапками, не вижу тут никаких аналогий. недозрела, наверное..(((
а про гормоны я заявила исходя именно из того, какой Нуада... эм.. вспыльчивый... вообще, достаточно очеловеченный персонаж, ну да это грех всех и писателей и сценаристов - придумать психику НАСТОЛЬКО отличную от людской крайне трудно...
и... вот тут, наверное, стоит уточнить - моё мнение субъективно, и я считаю, что как раз "зеркало" гнать нелепо... *подмигнула* вспомните, насколько очаровательной для всех казалась Теххи Шекк?
09.12.2010 в 15:37

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Sfajra
вы хотите сказать,что Нуала и Нуала в подростковом возрасте тра**лись?:lol:
Не могу представить, чтобы их инцест зашел так далеко. Конечно, Нуада у нас вспыльчивый и знойный, но его сестра "обратная сторона монеты/медали", так что она вполне могла остужать своего брата. Возможно Нуада все время лез с намеками к своей сестре, как в той сцене в библиотеке, но дальше этого ничего не пошло ибо Нуала у нас фригидная. Да и папа ходит под боком

А потом у эльфов тоже ведь должен быть свой закон насчет брака и всякой той фигни. И если дель Торо через эльфов олицетворил вымирающих индейцев, то могу предположить, что и кодексы были у эльфов как в те древние времена, когда все было сурово
09.12.2010 в 19:20

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
ридумать психику НАСТОЛЬКО отличную от людской крайне трудно...

а надо? Рискуют тем, что читатели и зрители не поймут.
09.12.2010 в 19:29

"The quieter you become, the more you are able to hear..." (c) BackTrack
Artful, +100500 *rofl*
я допускаю, что этот вариант мог иметь место в их далёком и забавном прошлом)... мб, он так же послужил психической травмой Нуале, типа Нуада ушёл, и фсьо, любовник пропал, загрустила, охладела, озлобилась, замкнулась (ну дэ, фригидной стала)... а как он потом вернулся - детей об угол, девичья фамилия, etc.
09.12.2010 в 19:32

"The quieter you become, the more you are able to hear..." (c) BackTrack
Беатрикс, ну не знаю... создали же в "Вавилоне 5" минбарцев и иже с ними)... забавные ребята, и момент острейшего недопонимания ввиду зверской разницы культур и морали - налицо (рассматривается там как одна из основных трагедий Земли). Так что всё возможно - было бы только желание...
09.12.2010 в 19:49

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
ну не знаю... создали же в "Вавилоне 5" минбарцев

Sfajra с Японии списали, стопроцентно)))
09.12.2010 в 21:08

Sfajra ну, конкретно эту цитату я к тому, что каких-то страстных необдуманных порывов тут ожидать вряд ли стоит. (а вообще мне дельторовских эльфов больше ребята с арвароха напомнили, особенно внешностью, я вроде где-то уже разливалась по древу на эту тему ).
а про леди Теххи... она же перенимала настроение собеседника, мимику, манеру говорить, интонации, шуточки - этим и ограничивалось, никакого чтения мыслей. а тут что мы видим: эти двое совершенно разные (один буянит, другая лапки сложила, один прет напролом, другая интригует и т.п.). всего-то общего - фингалы пополам (думаю, что мысли читать они сильно позже научились). и вот кажется мне, что особо нежных чувств у них друг к другу вообще не было - не увидела я их нигде, хоть убейте!

у эльфов тоже ведь должен быть свой закон насчет брака и всякой той фигни. И если дель Торо через эльфов олицетворил вымирающих индейцев, то могу предположить, что и кодексы были у эльфов как в те древние времена, когда все было сурово вот, кстати, да...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии