Название: Что-то, что имело значение
Автор: Вирере
Размер: драббл, 457 слова
Персонажи: Нуада, Нуала
Рейтинг: G
Кегория: джен
Жанр: пропущенная сцена
Примечание: про заявке от
Тень Черного Зверя, дословно уже не помню, но там было что-то про шрамы на лицах брата и сестры.
# слова_сказанные_на_Самайн
читать дальшеНеровный желтоватый свет как мог освещал слишком бледное, чтобы быть по-человечески живым, лицо. Оно притягивало взгляд само по себе в своей родной непривычности, но более всего приковывал внимание шрам. Его тонкая линия тянулась от скулы, по носу, вновь к скуле: слишком ровный и аккуратный для полученного в битве, он явно был сугубо церемониальным. Нуала рефлекторно прикоснулась к своей щеке, где был точно такой же шрам, доставшийся ей по тому стечению обстоятельств, что называется рождением необычных близнецов.
Из-за пристального взгляда сестры Нуада очнулся от медитативного транса. Очнулся, всё ещё медленно моргнул, и вот уже острый взор заглянул в тёмные уголки сознания сестры, охватил их все. И внезапно он улыбнулся — не кривой болезненной ухмылкой, что видят враги, не тонкой линией губ, привычной для всех получивших серый статус, будучи своими, но вечно чужими для принца, а улыбкой, что Нуала уже позабыла. Искренняя, тёплая… такая родная улыбка была дико непривычной, но… липкий страх который раз почему-то поднимался из глубин «Я» от этой улыбки, куда более сильный, чем если бы ей пришлось внезапно осознать, что внутри её живота клинок. Нуада не заметил — или сделал вид, что не заметил — этот страх и продолжил улыбаться, с лёгкостью воскрешая в памяти тот момент, что заставил сестру так долго смотреть на него. Это было поразительно, ведь Нуала старалась избегать любого взгляда на брата с тех пор, как он… убил… своего отца. А ведь ещё пару тысяч лет? А несколько десятков тысяч лет назад… Нуада довольным зверем щурился, купаясь в воспоминаниях сестры, смотря её глазами на то, как его объявили наследником, как лихо проводили ритуальным клинком по лицу, как подобный шрам расцветал и на лице сестры. Тогда, и именно тогда, вскрылась их тайна, что они бережно хранили, не пуская в душу никого и даже отца… но ничто не длится вечно. Он не в первый раз видел эту церемонию глазами сестры, не в первый раз видел растерянность отца, свой страх и гнев, что не скрыть, чувствовал страх Нуалы и слышал ропот приближённых. Как же тогда пугала досадная мелочь — и сейчас она же вызывала ностальгическую ухмылку.
Нуада первый отвёл взгляд, но Нуала, ведомая попыткой удержать такой странный момент, шаг за шагом подходила ближе к брату, пока не оказалась слишком близко. В мире, где все давно потеряли всё, что у них когда-то было, а если и не потеряли, то вскоре обязательно расстанутся с этим… Нуала без следа недавнего страха, но будто утопая в отчаянии, обняла брата, крепко цепляясь пальцами за его плечи, ведь навсегда, как бы ни свершилась их судьба — как пришли, так и уйдут из мира — вместе. И Нуада приобнял сестру, со всей нежностью гладил её по волосам, тихонько посвистывал носом, вдыхая полузабытый родной запах. Так тепло.
Слишком семейная сцена для тех, чья судьба будет решена через всего несколько часов.
Слишком спокойная.
Слишком…
Они… прощаются?